С другой стороны ребята, по логике бизнеса, правы. Если есть заказ, то его нужно исполнять и как можно скорее. Я сполз с кровати, мельком бросил на себя взгляд в зеркало и буркнул Стивену:
- Отключи камеру и соединяй.
- На экране появилось полное, ухоженное лицо, с усиками и внимательным взглядом, который явно хотел меня обнаружить, но не мог.
Вообще-то выключать камеру было не вежливо, но в данном случае звонил незнакомый человек, к тому же для подтверждения заказа, поэтому я подумал:
- Ничего, обойдутся.
- Здравствуйте. Разрешите представиться, меня зовут Роман, компания "Ворота в рай". Мы получили заявку на скрининг. Вам сейчас удобно разговаривать?
- Привет Роман. Да, это я направил вам заявку, но, честно говоря, у меня пока очень большие сомнения.
- Как вы, наверное, подозреваете, вы не первый, далеко не первый, кто имеет сомнения по поводу скрининга.… Когда человек собирается сделать шаг, который ведет его в вечность, многие теряются настолько, что даже не знают что спросить, чтобы развеять свои сомнение.
Меня мучил вопрос:
- Я разговариваю с автоматом, ушедшим или человеком?
Когда берешь коктейль в Макдоналдсе, о таких глупостях не задумываешься, но в данной ситуации мне это было важно. Но спросить в лоб: "Вы живой?", у меня как-то не поворачивался язык. Поэтому я спросил:
- Я могу приехать к вам офис, и обсудить все в живой беседе?
Роман сделал грустные глаза, улыбнулся и сказал:
- Многие наши клиенты, хотят обсуждать вопросы скрининга только с живыми менеджерами. Для нашей компании, это с первых дней ее существования стало золотым правилом. Конечно, мы можем запланировать с вами личную встречу. Более того, по нашим правилам заключение договора на скрининг и активацию без личного присутствия клиента в офисе компании не производится, причем документы на подписание клиенту всегда представляет лично тот самый менеджер, который ведет этого клиента.
|